?

Log in

No account? Create an account
[1_best_thing] - The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь [entries|archive|friends|userinfo]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

CSS sYnced - самая кpасивая демка (видео) из CSS (Counter-Strike: Source) best CSS video [Jul. 5th, 2008|05:41 pm]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

svcat
[Tags|]

CSS - sYnced



X-Posted svcat

CS:S | sYnced 2 [HD]
http://www.youtube.com/watch?v=BmbtOlqTFOw
linkpost comment

Wallypower 118 (самая крутая яхта) [Jun. 30th, 2008|12:37 am]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

svcat
[Tags|]


http://www.youtube.com/watch?v=TufoMmAjMVY

в "The Island" была эта яхта в начале
http://www.youtube.com/watch?v=c2HQPi7p9IA

33 лимона
http://www.youtube.com/watch?v=BeSzsNatGZ0

"The 118 WallyPower, equipped with three gas turbineswhich generates 16,800 HP power that allow to cruise a leisurely 60 knots in flat seas has set the world record for the fastest yacht."
(60 knots = 111.12 km/h)
http://www.worldrecordsacademy.org/technology/fastest_yacht_world_record_set_by_Wallypower118_80196.htm

TOP GEAR- wally 118(boat) and Zonda
http://www.youtube.com/watch?v=7lSSqt_aqiM

X-Posted svcat
linkpost comment

мышка Logitech G9 Laser [Jun. 22nd, 2008|08:52 pm]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

svcat
[Tags|]

заменил свою MX 610 Laser Cordless на G9
она позиционируется как gaming mouse, на самом деле это просто очень классная мышка, отличная от других

Image Hosted by ImageShack.us

удобная, приятно, даже очень ;) вообще доволен и удивлён как всё качественно сделано и продумано буквально до мелочей
они, как я думаю, решили все претензии, которые у меня были к разным недешёвым мышакам до этого, то неудобная, то кнопки не так лежат в руке, то нажимаются не так, то находятся не там, то нет дополнительных, то мышка не так лежит в руке, то ещё какя то фигня и сплошные недостатки...
в общем, замену своей MX 610 (которая к своим недостаткам имела преимущество в том что удобно в руке лежит) я ждал почти 3 года, и не зря ждал, как оказалось...

достоинства Logitech G9:
- нет приколов, связанных с этими тупыми Cordless (не берите это г. никогда) - вечно какие то полтергейстно-аномальные помехи, влияющие периодически на движение курсора и очень нервирующие, постоянно покупка батареек (у меня на батарейках была - на месяц всего хватало) или зарядка аккамулятора, винда иногда почему то не отключала мышку или мышка не отключалась и она быстрo разряжалась, то она дергалась как то странно и вообще непонятно что творилось в некоторых играх при переключении разрешения в игре, в итоге после 3-х лет левая кнопка (или это передатчик глючил, или всё вместе, не знаю точно) начала глючить и часто срабатывала 2 раза за один клик или вообще задерживала клик на пару секунд, в общем - Cordless - нафиг и ещё раз нафиг ! для единственного преимущества перед проводными - у меня есть навороченный и удобный пульт с 50-ю кнопочками (+ функция перемещения курсора), работающий на большем расстоянии чем любая мыша)
- нет проблем с проводом (он длинный и его оболочка сделана из материи, никаких проблем с перемещением, просто как будто никакого провода вообще нет)
- можно сделать её очень лёгкой или какой нужно по весу (съёмные картриджи)
- можно быстро переключить кнопочкой внизу колесо прокрутки на щелкающeе или без сопротивления
- можно переключать чувствительность кнопками наверху (+ или -), цвет индикатора чувствительности настраивается на желаемый цвет (можно привязать к профайлам) - как говориться - мелочь, а приятно, поставил мой любимый циан...
- есть настраиваемые профайлы которые тоже переключаются кнопкой (встроенная память в мышке, лол ;))) ) или в зависимости от запущенного приложения сами меняются вместе с цветом и кучей других настроек в соответствующем профиле
- все кнопки (их всего 9) легко настраиваются на любую операцию или сочетание клавиш, можно настроить каждый из 5 профилей отдельно (переключается 10-й кнопкой внизу)
- характеристики похоже максимально возможные и лучшие на рынке на данный момент
- можно поменять шкурку (верхняя часть корпуса) (легко, пара секунд) с гладкого прорезиненного на более шершавую и менее скользкую (и то и то на ощупь приятно, не липнет, последняя - более жёстко и надёжно удерживается в руке, меньше скользит, хотя первая - тоже отлично удерживается, по крайней мере лучше я ничё не чувствовал когда лапал наверно с сотню других разных мышар)
- мышка не глючит, т.е. вообще никак не глючит, всё работает так как должно работать
- дизайн, к которому даже я ;) не могу придраться, кнопочки с углублениями очень удобные, всё (именно так) продумано до мелочей !
- короче, это вещь ! лучше вы сейчас не найдёте

Tracking Resolution (sensitivity) between 200 and 3200 dpi (user-selectable)
USB report rate: Up to 1000 reports/second (user-selectable)
Image processing: 6.4 megapixels/second
Maximum acceleration: 20 G, Maximum speed: 45–65 inches/second (depending on surface)
+ (описание на русском)
http://www.logitech.com/index.cfm/mice_pointers/mice/devices/3053&cl=ru,ru

X-Posted svcat
link1 comment post comment

Каталог блогов Звезд [Apr. 29th, 2008|10:43 am]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

t_link

Первый и ...лучший:-)

кино
ТВ
музыка
спорт
политика
бизнес
литература 

или можно тут все сразу поглядеть

celestial_map



есть, кем добавить? пишите:-)

linkpost comment

Сорри если оффтоп [Jan. 12th, 2008|05:08 pm]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

friiiendick
Среди выдающихся русских личностей, имеющих мировое имя и мировое признание, особым образом хочется отметить личность Афанасия Никитина. Купец среднего достатка из Твери, посвятил всю жизнь своему незатейливому промыслу, при этом он был единственным европейцем который проделал путь через три моря и сохранил все это в памяти для грудущих поколений. Его творческое наследие лежит в основе востоковедения и сохранилось как памятник живого русского языка.
Я не знаю в чем счастье этих людей. И счастливы ли они? Что может толкнуть человека в одиночку бороздить просторы морей? Я долго задавался этим вопросом и пришел к выводу что само определение счастья слишком размыто и для каждого человека оно ровным счетом означает разные вещи. И само слово "счастье" не вписывается в словарный запас современного человека. Политики и бизнесмены, даже врачи и социологи, за редким делом употребляют это слово.

Надоумила меня на это размышление совершенно случайно биография.А хождение за три моря прочитал здесь
linkpost comment

Лучшие девушки Москвы с сайтов знакомств. [Apr. 25th, 2007|03:04 pm]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

date_moscow
Многие из нас уже замучались искать каждый день среди сотен новых анкет действительно лучших красивых женщин.

В топ-100 сайтов знакомств почему-то попадают сплошь сомнительного вида фото, часто ворованные.

На днях добродетели создали бескорыстный журнал date_moscow, в котором публикуются в ограниченном количестве фото и ссылки на анкеты лучших красавиц из Москвы, отобранные заботливыми руками.

Кстати, сообщество такой же направленности есть для Минска: date_minsk.

Только лучшие.
linkpost comment

What do you think is the Best Stuff in the world? [Mar. 3rd, 2007|07:36 am]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

svcat
http://www.thebeststuffintheworld.com/
linkpost comment

Самая страшная и мучительная казнь [Dec. 12th, 2006|10:31 pm]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

svcat
[Tags|, ]

Ее изобрели в Китае в начале правления последней императорской династии Цин. Это случилось после того, как в очередной раз китайцам надо было преодолевать свой циклический системный кризис.

Особенность этой казни в том, что она, в зависимости от тяжести преступления, оказывалась строго растянутой во времени и могла продолжаться месяц, три месяца, полгода или даже год. Если, например, преступника приговаривали к смерти в течение года, то палач-профессионал должен был обязательно растянуть всю процедуру казни именно на 365 дней — ни больше и ни меньше.

Происходило все это следующим образом. >>>Collapse )
linkpost comment

Лучший мотоцикл [Nov. 19th, 2006|07:44 am]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

svcat
[Tags|, , ]

Dodge Tomahawk


ещё фото
Video

Specifications:

Top Speed: 676 km/h
0-100 kph: 2.6 sec.
Power: 507 HP
Engine: Viper V10

This super-bike features independent four-wheel suspension and its engine is taken from the famous American sports car Dodge Viper. This concept bike sells for $555,000, but Chrysler executives said they are having serious thoughts about going mainstream with a price of $250,000 each.
linkpost comment

Лучший Живой Журнал (один из ;) ) [Nov. 19th, 2006|04:18 am]
The best thing | Лучшая вещь. Всё лучшее здесь

svcat
[Tags|]


alekcei
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]